Чтобы вы отличались от конкурента, бренд выделяется визуальными элементами. Вот самые значимые из них:
Название компании должно отражать то, кто вы есть, а также представлять то, чем вы занимаетесь, и одновременно производить хорошее впечатление.Часто идеи логотипа и брендинга используются в тандеме или воспринимаются как синонимы.Выбранная вами цветовая палитра будет формировать фирменный стиль вашего бренда и отображаться на всех маркетинговых каналах.- Типографика или фирменный шрифт
Хороший фирменный шрифт помогает поддерживать согласованность между различными средами и каналами коммуникации, а также индивидуальность бренда.
Хотя слоган бренда технически не является визуальным элементом, он тесно связан с такими визуальными элементами, как логотип, упаковка и другие носители.